Как правильно продвигать слова

Как правильно продвигать слова

Из этой статьи Вы узнаете о том, как правильно подобрать ключевые слова для вашего блога. Как правильно продвигать сайт под ключевые слова ресурса как одна. Ответы на вопрос Как правильно продвигать сайт? в рубрике Компьютеры и интернет на портале. Привет, друзья. Почти на каждой консультации меня спрашивают, а как правильно писать.

Привет, друзья. Почти на каждой консультации меня спрашивают, а как правильно писать статьи для продвижения сайта? Кроме изначального незнания темы я это связываю и с беспокойствами относительно алгоритма Баден-Баден. Если у вас интернет-магазин или каталог, чаще всего тексты для такого сайта можно и не писать например, seo-описание категорий на листинге товаров. Но если речь идет о сайте услуг, где без seo-текста коммерческая страница не будет ранжироваться, или о блоге или статейном сайте, то придется писать тексты и придерживаться определенных правил.

Вы узнаете, как я готовлю статьи для своего блога с описанием всех этапов и как не попасть под фильтр за переоптимизацию. Буду сразу показывать на примере этого самого поста. А бонусом в конце станет огромная инструкция о том, как подготовить ТЗ для копирайтера с примерами , таблицами и т. С его согласия я опубликовал наш внутренний регламент студии, а это взывает доверие, на мой взгляд.

Все статьи для своего блога я пишу в Word, потому что в нем есть проверка орфографии и он приятен моему глазу. Коллеги же пользуются Google Docs из-за возможности коллективной работы над документами, после чего любым файлом можно поделиться, просто скопировав ссылку.

Как правильно продвигать слова

Итак, подготовка. Полагаю, что с темой поста вы определились. Что дальше? Надо изучить спрос , а именно проверить все свои догадки относительно поисковых запросов в вордстате Яндекса :. При подборе я не указываю предлоги, они сами подставляются. Так как у меня не очень популярная тема и запросов мало, я постараюсь собрать максимум на этапе изучения. Перебираем все фразы по тематике будущей статьи и копируем их в любой текстовый редактор. Обращаем внимание на правый столбец с похожими запросами.

Как правильно подбирать ключевые слова

При работе с вордстатом я заметил, что в некоторых группах было много запросов со словами: работа, цена, купить, биржи, программа, тошнота и т. На этапе сбора надо заминусовать все лишние фразы, чтобы не вычищать их потом. Важно понять, что абсолютно весь трафик собрать невозможно. Так что оставляем только максимально подходящие запросы, остальные в топку.

Как правильно продвигать слова

Список подготовлен, теперь необходимо собрать все фразы для последующей чистки, сбора частотности и кластеризации. Для этого я использую Key Collector. Можете использовать бесплатный аналог СловоЁб, но я не рекомендую, так как программа работает катастрофически медленно.

Не пожалейте рублей и купите Key Collector, он вам пригодится не только при написании текстов. Те фразы, что мы собрали имеют заполненную только первую колонку — эта цифра обозначает количество показов данной фразы и всех ее хвостов. Показы имеют мало общего с точным числом запросов выбранной фразы, а нам важно определить популярность конкретных фраз. Всего по моим шаблонам собралось фраз , среди них нет дублей, потому что они удаляются автоматически программой.

Так как частотности к фразам собираются очень быстро, нет смысла предварительно чистить список.

  • Книжка из фетра своими руками для мальчика
  • Получить частотность можно таким образом:. Теперь у нас есть все фразы и все частотности для них. После удаления лишнего у меня осталось 74 фразы. После чистки останется список запросов, на которые будет отвечать наша статья и которые должны упоминаться в тексте для ранжирования в поиске.

  • Как подключить бойлер и стиралку на одно узо
  • Чтобы посетители остались довольны они должны получить ответ на свой вопрос. Дальше я составляю перечень будущих подзаголовков — это и есть структура текста. Чтобы наглядно показать, как это делать, проведем кластеризацию запросов по смыслам. Вообще изначально кластеризация подразумевает разбивку запросов на группы между целевыми страницами сайта у меня есть отдельный пост с обзором инструментов для кластеризации запросов при составлении СЯ.

    Как правильно распределить запросы по страницам сайта?

    Но сейчас речь про другую кластеризацию — мы разбиваем запросы на группы в рамках одной страницы. Я взял из Key Collector запросы, скопировал их в Excel и разнес по блокам для наглядности:. Из этой таблицы я понял, что людей интересует уникальность текстов, они хотят знать определенные правила, которых надо придерживаться, хотят увидеть живые примеры, а также узнать, как составить ТЗ на текст, чтобы в последствии отдать работу стороннему исполнителю. Потому что формально статья и seo-текст — это разные вещи.

    Как написать уникальный текст для сайта?

    Комплексный и индивидуальный подход к раскрутке каждого сайта

    Гораздо интереснее узнать, как можно написать неуникальный? У меня налицо все пошлые признаки влюбленности: отсутствие аппетита, бессонница и маниакальное стремление сочинять стихи.

    Как поставить другой сигнал на будильник сони иксперия м2 дуал сим

    Правда, хорошо? И только на рассвете, когда дописаны были последние строки, я вспомнил, что этот стих уже написал А. Такой удар со стороны классика!

    Как скачать видео с rutube на ipad

    Эта цитата скопирована, и она неуникальная. Неуникальный текст может получиться только если вы его скопировали, а не написали сами. Уникальность очень важна для информационных статей и описания услуг, где ценностью страницы является текст, а не фото товара, его наличие и цена. А вот уникальность описаний товаров или их характеристик для интернет-магазинов не важна, страницы будут индексироваться, не смотря на копипаст.

    Распределение поисковых запросов по страницам требует внимания

    При этом, если описание будет специально подготовленным и уникальным, страницы будут ранжироваться лучше, но почти всегда такая работа не целесообразна. Больше повторений — больше тошнота. При написании информационных статей я призываю не обращать внимания на этот показатель. Поисковые алгоритмы поумнели и ранжируют страницы скорее не по плотности ключевых слов, а по смыслу, синонимам и профилю пользователя, соответствуя его интересам.

    Грубо говоря, насколько много в тексте слов, которые можно удалить без потери или искажения смысла. Более емкий тест — значит меньше воды. Лично я против всех этих критериев оценки.

    Статья должна быть написана для человека, а не для поискового робота. Даже если вы полностью перестанете думать о ключевых словах при написании, вы не сможете избежать употребления тематических ключевиков, при этом они будут смотреться естественно.

    Статья, которую вы прямо сейчас читаете, иллюстрирует, как можно писать тексты для информационного сайта и не думать об употреблении ключевых слов. Я употребил важные запросы только в заголовке и подзаголовках, а весь текст написан без раздумий о том, где и как вписать ключ. Сайты услуг требуют особого внимания, потому что дело тут не только в текстах и их структуре.

    Для подготовки к наполнению целевой страницы кроме подбора запросов необходимо провести анализ конкурентов так же как в примере выше, вбиваем основной целевой запрос и открываем конкурентов из топ с целью выявить тип целевой страницы, ее содержание и коммерческие элементы.

    Кластеризация запросов и составление структуры текста

    Никогда не догадаетесь. На странице должна быть большая таблица прайс-лист без какого-либо дополнительного текста. Для каких-то запросов требуется, чтобы на целевой странице были фотографии выполненных работ, список отзывов, обязательно форма заявки, интерактивный калькулятор, помогающий посетителю рассчитать количество необходимого ему товара, а где-то желательно разместить видео с обзором или рассказом об услуге.

    Вариантов очень много и даже по одному и тому же запросу в разных регионах могут быть разные требования к целевым страницам. Последний пункт из определенной нами структуры — составление качественного задания копирайтеру на написание текстов. Исходя из моей многолетней практики к копирайтерам обращаются в следующих случаях: написать seo-текст в категорию интернет-магазина, на страницу услуги на сайте, либо полноценную статью для инфосайта.

    Вот и мы будем рассматривать вариант копирайтинга для среднестатистического сайта. По одним запросам в выдаче располагаются огромные статьи, а по другим наоборот находятся страницы без текстов. Чтобы определить необходимый объем надо всегда анализировать текущий топ выдачи. Открываем самые популярные страницы, при этом отбрасываем нецелевые документы. Например, если у нас небольшой интернет-магазин, то нецелевыми будут страницы агрегаторов, статейников и крупных федеральных сайтов.

    Или если у нас категория, то не нужно брать к оценке товарные страницы и т. Определяем средний объем текста по похожим документам. Если в выдаче встречается мусор и нетематические документы, значит Яндексу не хватает релевантных документов и можно использовать текст небольшого объема. Если нам нужно сразу много текстов, а бюджет невелик, можно отталкиваться от минимальных значений.

    Но осторожно! Крайние значения имеют свойство постоянно меняться, поэтому я не рекомендую так рисковать с текстами на важные страницы. В случае, если продвигаемых фраз много, то можно сразу ориентироваться на текст от символов, не просматривая выдачу. Например, мы физически не можем вместить 30 уникальных ключевых слов не запросов! Надо понимать, что в каждой тематике допустимый уровень спамности разный, как и объем текста, поэтому где-то может потребоваться большее покрытие вхождениями.

    Количество биграмм и триграмм это сочетание 2 или 3 слов соответственно в тексте является одним из сигналов по которым поисковики определяют качество текстов.

  • Как правильно описать климат обласи
  • Даже если текст будет идеальный по всевозможным параметрам, но количество триграмм будет сильно завышено, то текст может подпасть под спам-фильтр. На этом этапе нам нужно подогнать наши ключи под количество упоминаний, которое мы вычислили выше.

    Как самостоятельно продвинуть сайт

    Конкретные ситуации будут ниже, а пока рассмотрим общие ситуации:. Достаточно взять сайта конкурентов, в данном примере все сайты типовые и подходят для анализа. На первом сайте размер текста символов без пробелов, второй символов, на третьем и на четвертом символов. Средняя длина текста символов без пробелов — это 2 чистых вхождения. В данном случае средний показатель будет не совсем средним, так как на первом сайте текст в 3 раза больше, чем на остальных.

    Чтобы не рисковать можно сразу отбрасывать значения, которые явно отличаются от значений остальных. Но в идеале лучше перепроверять — вбиваем самые частотные запросы и смотрим примерный объем текстов у топовых сайтов.

    Как правильно подобрать ключевые слова?

    В данном случае эта проверка подтвердила, что текст объемом — это нормально, в топе по нескольким запросам есть документы со схожим объемом текста. Итак, в данном случае лучше придерживаться значения ближе к символам— это не более 2-х вхождений, а если придерживаться максимального значения в символов, то не более 5-ти, но желательно меньше, чтобы сам текст у нас был все-таки ближе к среднему значению. Ключ получится немного разбавленным, но без излишней спамности, поэтому такой вариант самый оптимальный.